суббота, 30 января 2010 г.

И Они уехали


Случилось неожиданно-приятное - мои игрушки уехали в другую страну :)
Не очень далекую, и в-общем, не заграницу вовсе - на Украину. Но как же удивительно, что вот незнакомой, но наверняка чудесной девушке Полине, которая живет в Донецке и случайно увидела фото, так понравились эти ребята, что она непременно захотела их приобрести - и не по случаю кому-то в подарок, а самой себе! (почему-то это мне особенно тепло)).

Это копия Папы и Сына, что  я делала в подарок своим друзьям..и по-моему, очень душевная, и уж точно она всецело принадлежит Полине. Сейчас они едут к ней в машине, бережно упакованные в коробочку с персональной этикеткой (с новым логотипом))) И надеюсь, "много-много радости Полине принесут"))))

К оригинальной версии добавились небольшие, но милые нюансы - ботинки с гетрами у Папы, джинсовые шортики у малыша)) А еще у них есть Собака!))

Как и прежде, сшиты из хлопка (в мелкий рубчик!), набиты холлофайбером, окрашены кофе с ванилью и корицей, детали расписаны акрилом. Рост Папы опять точно не замерила, но по-моему, не меньше 65 см! Очень длинные ноги))). А малыш - 15 см.























6 комментариев:

  1. Все очень здорово)) И упаковка, и логотип, и собачка, не говоря уже про папу с сыном.

    ОтветитьУдалить
  2. БОльшое спасибо! ТОлько что разместила, и сразу отклик))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, у меня в блоге для Вас награда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне все ваши работы понравились,не передать словами!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, большое спасибо! Такое счастье, когда работы нравятся и вызывают улыбку)

    ОтветитьУдалить