воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Софи ("реплика")

Заказы на повторы существующих кукол для меня - большое исключение. На самом деле, я вообще решила отказаться (ну или очень-очень сильно сократить) от работы на заказ вообще. Но пока, ввиду длинной, длинной очереди, сложившейся задолго, еще исполняю данные обещания, и этот повтор куклы Софьи - из их числа. 
Понятно, что повтор не может дать идентичный первому результат. И тканей тех уж нет, и сами мы - не те..:) Я не хотела даже выкладывать в блог эту работу, но потом сочла, что интерес в этом всё-таки есть - прошел почти год с создания первой версии, и сейчас я не могла не внести некоторые изменения в облик куклы - главным образом это касается пропорций, которые, как известно, определяют очень многое. Поэтому Софья номер 2 получилась другой, и занимает место в ряду куколок этого года здесь, в блоге.

...С праздником Пасхи Вас, дорогие друзья!




18 комментариев:

  1. Яночка, с Праздником! Мира, добра, здоровья!:)))
    Софи повзрослела:) И стала более бохо:) Мне такая даже больше нравится, очень нежный образ. Как всегда - великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Янчик! Еще раз с праздником , дорогая!!!

    Надо же) Забано, но она словно на год подросла и повзрослела за это время))Так замечательно, что все такиее показываешь!


    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,все куклы твои идеальны повтор или нет!;) С праздником ! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна с предыдущими комментариями, Софи повзрослела...изменилась, но все так же прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна храни господь тебя и твою малышечку! Я соглашусь с Настей... куколка выросла. Я их даже сравнила... куколка как будто просто выросла... И спасибо, что помнишь о нас... своих поклонниках... показывай пожалуйста Все и ВСЕГДА...

    ОтветитьУдалить
  6. Яна,она отличается от той Софи,и мне эта нравится даже больше.Безупречно подобранные аксессуары и цвета в одежде.Конечно вы мастер,с большой буквы и мне доставляет большое удовольствие любоваться вашими творениями.Показывайте всех своих девочек,потому что даже в повторе открывается что-то новое и неповторимое.Спасибо Вам))))

    ОтветитьУдалить
  7. совсем другая....она своя девочка..)) нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. какая она хорошенькаяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  9. Не устаю рассматривать ее! Она идеальна...))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая. Мне эта больше нравится.
    А наряд !!!!!!! Ох !

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Что-то в Ваших куклах невообразимо волшебное живет)) Удивляют!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, ну как всегда: выше всяких похвал! Я просто любуюсь Вашими куклами, вот и на рабочем месте Ваша открыточка стоит и настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за поздравления и отзывы!:)

    ОтветитьУдалить
  14. My brother гecommended I might like this website.
    He was totally right. Thіs post actuallу maԁe my day.

    You cann't imagine simply how much time I had spent for this information! Thanks!

    Here is my webpage: Water Filters for Refrigerators

    ОтветитьУдалить
  15. It's great that you are getting ideas from this paragraph as well as from our argument made here.

    My web blog :: Full File

    ОтветитьУдалить