понедельник, 16 апреля 2012 г.

новое

Дорогие друзья и читатели, хочу представить Вам новую работу. Работу для меня особенную и во многом, именно - новую. Поэтому даже волнуюсь)
Эта куколка планировалась для участия в юбилейной выставке галереи Вахтанов (которая откроется на этой неделе, 20 апреля). Но я не очень укладывалась в срок, и решила оставить ее пока у себя. Так или иначе, к созданию ее я подошла с особым чувством: наверное, за долгое время эта работа самая что ни на есть - горячо-творческая и "своя":) (не в обиду всем другим, тоже любимым моим девочкам).
Уж и не помню, когда возникла идея, но случилось это так, как я люблю больше всего - вспышкой нарисовался в воображении образ, сразу весь, целиком!  и всё - руки зачесались скорей работать над его воплощением! Процесс конечно занял немалое время, я отвлекалась на заказы, потом снова с удовольствием возвращалась, и так деталька за деталькой постепенно, можно сказать со смаком, складывалась картинка.

И вот она. Думаю (и я стремилась к этому), История понятна без слов и метафор)
А Название ее такое:

Мама разрешит?..











Вот такой эпизодик:)
...

О куколке подробней:
она малышка, ростик сидя 17 см, в полный рост около 33 см, размер ножки 25 мм, ладошка 23 мм. Для стояния не предназначена - для придания выразительности позе пришлось делать ее статичной, сидячей. Хотя сидеть она может по-разному:)
Тело - тонированный акрилом хлопок, в ручках проволочки, головка вращается. Волосы: искусственный мохер (парик). Костюм: вельвет, тонкий хлопок, ручная вышивка (воротничок и манжеты рубашки), частично окраска тканей мною; трикотаж (колготы, носочки), кожа. 

Ранец: 3,5 * 6 см, кожа, винтажная фурнитура.

Пёсик: длина с хвостом 14,5 см, высота 10 см, папье-маше, шерсть различных видов, стеклянные глазки.

Подставка: 27*23 см, фанера, сизаль, вручную окрашенная, камушки.


Несколько фото девочки отдельно. 
Хоть она и была создана специально для композиции, сама по себе тоже "живёт")






...Кажется, у меня впервые такое, что я затрудняюсь..расстаться с работой) Часто спрашивают - не жалко ли отдавать кукол? Никогда не жалко! Наоборот, когда кукла готова, ты прожил ее целиком, выразил всё что хотел, и следующая потребность как раз - передать ее в другие руки, конечно же заботливые и любящие, а себе освободить творческое пространство. Если кукла долго ждет отправки, "смотрит" тебе в спину с полки) - лично мне это мешает, и не радует совсем. Но здесь другой случай. Пока что это что-то такое свежее и восхитительное для меня (не хвастливо, а искренне-радостно говорю:), что я даже не представляю, каким может быть повод для расставания? :) Наверное, очень внушительным:) 
Может, она дождется Манежа, и к нему соберет себе достойную компанию подружек:) Ну а может, раньше - найдется кто-то, кто захочет взять ее в своей дом - сильно-сильно захочет! )
Пишите ;)

/////Малышка продана.////

..не появлюсь в блоге какое-то время, уезжаем с дочкой в небольшое путешествие:) На почте буду доступна!

79 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень красиво!!
    А про работу и продажу согласна. Ятоже кгоад доделаю альбом, столько в него вложено сил и эмоций, что он уже тоже как бы пережитый, и хочется чего-то нового, а его подарить людям, которые вложат в него свои эмоции

    ОтветитьУдалить
  3. Отменно деталезирована работа!Портфель класс и собачонка смотрящая грустными глазками... И куколка красивая , да были школьные годы - были пропуски беспричинные .

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, она особенная! очень красивая и невероятно живая!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно живая работа. Браво!))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже слов нет - захватывают эмоции! И тема сама по себе очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна!!! это живая история, она со всеми нами когда-то была..))) трогает очень.. пусть поживет у тебя, она заслуживает, а вдруг мама разрешит..)))) просто мурр...

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, эта работа просто шедевр! В этой композиции целый мир))
    Наверное это лучшее из того что я наблюдала, настолько душевно, прямо слезы навернулись, себя в детстве вспомнила, может быть поэтому такие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, она прекрасна:) и ситуация такая родная для каждого, смотришь на неё и видишь своё отражение сквозь призму времени:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна! Очень трудно расстаться с девочкой!!!! Именно с этой! Сегодня гуляли с Наташей Дадыкиной по Пятигорску....И разговривали... в том числе о Вас... и о Ваших работах.... и горорила о том, а что бы купили дли сябя???? И согласились, что купили бы первых смешнючих девченок.... Яна, и вот эту коколку бы купила....
    Я люблю всех Ваших кукол, но эту хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Глазки пёсика влюбили в себя, бесповоротно:)

    ОтветитьУдалить
  12. эта девочка с собакой - не просто эпизод. Это целая жизнь!. Пробирает пронзительностью. Настолько продуманный образ, что просто пребываю в шоке от восхищения

    ОтветитьУдалить
  13. Яна это не просто кукла- это целая история!!!!Вот смотришь на эту композицию и уже целый рассказ в голове складывается!!!!Про технологичность просто молчу как всегда высший "пилотаж"!!!!Ждём продолжения.......))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох и Ах, очень-очень здорово! Яна,вы большая Умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто слов нет! Так трогательно! Так живо! Так по-настоящему!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот смотришь на новую работу и думаешь: "ну вот это точно лучше всех, ну куда еще круче-то".. ан нет! Оказывается можно еще лучше и круче. Даже слов невозможно подобрать, чтобы описать истинные чувства, которые вызывает эта кукла и вся композиция в целом. Наверное, это тот рубеж, который недоступен никому кроме Вас, Яна.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, это на продажу? Я был бы заинтересован ...

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, это великолепно!просто нет слов!!! Вы текстиль раскрыли настолько с новых сторон, что порой уже даже не понять,из чего же сделана кукла? чудо!!! и сюжет такой трогательный и знакомый с детства :) восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, она, действительно, новая! Причем, объяснить, почему - для меня трудно, это что-то неуловимое!
    На фотографиях, где девочка одна - она совершенно живая!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень трогательный сюжет. Столько чувств, эмоций!!! Вспомнилось детство, такое прекрасное детство...

    ОтветитьУдалить
  21. Яна!!! Я в обмороке!!! Смотрела сотрела и просто онемела!!!!! Пока читала комменты немного пришла в себя)
    Восхитительно так что нет слов
    она живая и говорящая!!! Это точно! И даже описывать это не нужно. Все и так видно.

    А еще мне показалось, что это будто доченька твоя)))

    Очень нравится!! Надеюсь, что до Манежа все же она поживет у тебя!!! И я ее увижу! Эту прелесть!!!

    Хорошего вам путешествия!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо от души за Ваши эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочка,очень хороша))))Яна,умеешь удивить и восхитить деталями.Приятно было почитать,ты как никогда очень эмоционально поведала о процессе её создания.И думаю что на долго жить она у тебя не останется.Такие шедевры конечно же должны жить там ,где к ним будут относится с большой любовью.На неё хочется смотреть,с ней хочется говорить.Спасибо!!!!И очень здорово, что в России есть такие талантливые люди,как ты ,Яна.

    ОтветитьУдалить
  24. Яна, она восхитительна! Очень удивил размер: такое количество деталей! Очень хотелось бы увидеть ее в Манеже!

    ОтветитьУдалить
  25. я в восторге!!!!!!!!!! как живая!!!!!!!!!!!!!!! просто нет слов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Яна, вспгда восхищалась Вашими работами.......... и от девочки к девочки они все более живые ( если возможно быть такими живыми) и все более художественные!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот взгляд невозможно забыть!!! Вот прям до слез!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Невероятно, глаза у собачки такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  29. Яна, какая ты умничка,работа сказочная))))
    Пусть девочка спросит, может мама разрешит, собачка то чудесная.....

    ОтветитьУдалить
  30. Такая трогательная история, в безупречном исполнении. Яна -мастер мелочей в изготовлении кукол...можно до бесконечности рассматривать охать и вздыхать.

    ОтветитьУдалить
  31. Это какая-то нереальная и невообразимая ФАНТАСТИКА! В твоих работах, дорогая Яна, совершенство приобретает другой смысл.... Это безграничное совершенство...

    ОтветитьУдалить
  32. Яна,я восхищаюсь вашими работами .А эта девочка просто обворожительна !!!! Даже слова тяжело подобрать ,что бы выразить свое восхищение .Она на самом деле живая ! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Браво! нет слов, восхитительная, трогательная работа. Впервые такие ощущения от куклы, хотя это больше чем кукла...

    ОтветитьУдалить
  34. Яночка! Это не КУКЛА--ЭТО-ШЕДЕВР! ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! ТАКАЯ КРАСОТА! ОДНО СЛОВО--БРАВОО! Очень и очень понравилась твоя экспозиция!!

    ОтветитьУдалить
  35. Яна!Девочка потрясающая!Сразу вспомнила себя в детстве,так хотелось собаку!Мне повезло,мои родители купили мне её.Это было так здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне кажется она потому отличается от остальных.. предыдущих.. что тех смотришь и оторваться не можешь разглядывая мелочи.. а тут.. один раз посмотрел - и навсегда запомнил. и детали уже не важны..

    ОтветитьУдалить
  37. Какая интересная! Такая живая... Хочется присесть на травку рядышком и поиграть с собачкой вместе ))

    ОтветитьУдалить
  38. I just love your dolls, I wish I could see them in person!

    ОтветитьУдалить
  39. она такая прелестная!!!и весь эпизод суперр)))живой!

    ОтветитьУдалить
  40. Яна, немой восторг...вы меня поражаете своим мастерством и талантом. Совершенству нет предела. Ваши работы совершенное совершенство, столько души вложено и труда. Вы творите историю текстильной куклы.

    ОтветитьУдалить
  41. Как трогательно! Глаза у девчушки так печальны и мечтательны одновременно. Как она хочет этого песика! Яна, как же все правдоподобно!

    ОтветитьУдалить
  42. Невероятная работа! Захватывает дух и не возможно словами выразить эмоций. Я в неописуемом восторге!
    Просто аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивая работа.так органично все смотрится.у меня аж ком к горлу подступил...

    ОтветитьУдалить
  44. Яна, я просто покорена вашими куклами, а это- просто чудо! Даже в груди щемит, когда смотришь на неё.

    ОтветитьУдалить
  45. Яна, это просто чудесно! Каждая новая кукла восхищает все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  46. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа!!!! Я покорена!

    ОтветитьУдалить
  47. Почему то сразу подумалось, что это Элли с Тотошкой из Волшебника Изумрудного города :))

    ОтветитьУдалить
  48. Боже мой.... я в сотый раз повторю.... она живая.....
    Пусть ей мама разрешит!

    ОтветитьУдалить
  49. awesome !!! U create amazing dolls - I have a award for your blog:))) www.magoomama.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  50. Очень трогательно... аж слезы на глазах...

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Пусть девочка вес таки возьмет его домой, а вдруг мама посердится и тоже полюбит щенка. Спасибо, я поплакала. Мила

    ОтветитьУдалить
  53. Яна я в шоке!! Пишу теперь как художник а не кукольник-Это прекрасно!Высокохудожественно! великолепно все, от композиции до материалов! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  54. глядя в глаза собачке слезы наворачиваются -она настоящая!

    ОтветитьУдалить
  55. Яна, Ваша девочка изумительно хороша!!!! Невозможно перечислить что в ней здорово, так это нужно перечислять все... КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Настоящий талант - будить в людях эмоции своим творчеством. И Ваши работы, Яна, вызывают просто бурю, шквал чувств, радость и слезы одновременно! Они не могут оставить равнодушним никого. Спасибо Вам за это! Ваша новенькая девочка в моих глазах самый верх мастерства. Никогда не видела такого печального и доброго взгляда ни у одной куклы. И даже у маленькой бездомной собачки взгляд самый что ни на есть живой... Браво!

    ОтветитьУдалить
  57. Великолепная работа! Действительно, с такой очень трудно расстаться - история ведь неокончена..Собака - живая и настоящая, девочка тоже - слов нет..

    ОтветитьУдалить
  58. Яна, очень трогательная работа. Я как ЛюбительницаЖивотныхИСобирательницаВсехВДом не могу остаться равнодушной. Мне самой влетало в детстве от мамы за плешивых чумазых котят и щенят, теперь вот страдаю от мужа(правда немного, все же журит он меня любя и для порядка, чтобы меня совсем не понесло). У меня есть для Вас сюрприз, заходите в гости, буду рада, праздничные столы уже накрыты ;-) http://marlenahobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. Друзья, огромное, от души спасибо всем вам за искренние и добрые эмоции, за то что делитесь) Я в поездке, но все вижу и читаю, сумасшедше приятно и ценно!

    ОтветитьУдалить
  60. Друзья, огромное, от души спасибо всем вам за искренние и добрые эмоции, за то что делитесь) Я в поездке, но все вижу и читаю, сумасшедше приятно и ценно!

    ОтветитьУдалить
  61. Яночка, даже не знаю, как словами выразить чувства от Вашей девочки!.... Это не кукла...

    ОтветитьУдалить
  62. ой как жалко, что мама не разрешит(( у такой чудесной девочки должен быть свой чудесный песик!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Чудесная работа, одно но грустная очень... сделайте пожалуйста "мама разрешила" :)

    ОтветитьУдалить
  64. Чудесная работа, одно но грустная очень... сделайте пожалуйста "мама разрешила" :)

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо:) Название исправила, на более оптимистичный вариант)

    ОтветитьУдалить
  66. Замечательно! :)
    Я в шоке от Ваших куколок.. Невероятная красота

    ОтветитьУдалить