среда, 17 апреля 2013 г.

steampunk process

15 комментариев:

  1. Намечается что-то грандиозное, судя по всему. Яна, спасибо за кусочек чуда.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а где Вы берете такие маленькие гоглы? :)))
    Неужели тоже руками делаете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иначе не разместила бы под тэгом "процесс") Они даже какие-то большие на фото получились - наверное потому что близко сняты. Основные детали - линзы из разобранных древних объективов.

      Удалить
    2. Фантастика!!!
      Если куклы в плане что сделаны руками - это еще укладывается в моей голове, но такие вот железные штуковины, сделанные женскими руками - это выше моего понимания! :))
      Фантастика, ждем результат! С нетерпением! :))))

      Удалить
    3. Талантливый человек талантлив во всем! Яна, я в восторге от всего, что Вы делаете, не перестаю удивляться и с нетерпением жду новых образов.Браво!

      Удалить
  3. ой, как интересно)
    почему-то кажется мне, что это будет мальчик ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень интересно, что у вас выйдет. какой этот герой будет, лиричный или харизматичный...

    ОтветитьУдалить
  5. So cute! I love your dolls!
    Have a nice day
    Annalisa

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, мы заждались.....интересно, что же будет.:-)

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, Яночка, знакомая мне тема))))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, здравствуйте! Приглашаю принять участие в игре "Три вопроса рукодельнице" http://lisa-veta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ого-го!!!!!!!!! Очень впечатляет! Остается только в изнеможении ждать итоговый результат!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я и сама носила бы такие.... а в готовом образе смотрится наверное просто суперски!!!! Яна очень классные вещи и игрушки создаются вашими руками!

    ОтветитьУдалить