четверг, 14 июля 2011 г.

Нежданное чудо

Теперь уже можно, не сдержусь и похвастаюсь :)
Восхитительная Скрипачка Лены Коган.. приехала ко мне!!
Не знаю, чем заслужила такой роскошный, безо всякого преувеличения, подарок! Но факт..она стоит передо мной, и дух захватывает от ее изысканности, изящества и шарма. Просто невероятно, поверьте!)
Не зря говорят, что фотографии не передают ощущения живой куклы, её объема, пропорций, игры фактур, а главное - тепла и безмерной любви, вложенной волшебными руками и добрым сердцем.. В это невесомое тельце, тоненькие ручки, крохотные ножки, светящееся личико. Силуэт, поза, цвета - сама гармония. Когда смотришь на такие работы, чувствуешь, что прикасаешься к чудесному. Это Волшебство.
Леночка, не могу передать, как дорог для меня твой дар, какие прекрасные чувства он вызывает. Невероятно огромное Тебе СПАСИБО!!



Я назвала её Вайоленс, в переводе со многих языков это означает "скрипка" :) Мне показалось, ей подходит, и ассоциации с цветом тоже есть, хорошо)

И спасибо Насте, которая привезла мне чудо, и себя в придачу! Был прекрасный день! Чувствую себя такой богатой :)


Мои девчонки, даже те которые еще "тельца"  - слушают. Притихли все.
:)

38 комментариев:

  1. Поздравляю с таким роскошным подарком! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Это чудо , просто невероятно прекрасный день) прекрасные эмоции, наполненность душевная такая , что хочется летать ))) Так здорово , что Вы есть ))) Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  3. anga
    такая суперская!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть! зоровочто дарят такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ,КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ,ЗДОРОВО ТАКИЕ ПОДАРКИ ПОЛУЧАТЬ!яНА,ПОЗДРАВЛЯЮ,лЕНИНЫ КУКЛЫ,КАК И ВАШИ,ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю ,Яна-достойный и прекрасный подарок для тебя.Влюбилась в маленькою скрипку,а твои куклы поразили меня-заслужила и очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, от души поздравляю! Замечательный подарок от замечательного человека :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая у вас там компания.)))
    Душевно так...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это точно чудо! Мне так хотелось представить будущую хозяйку, когда у Лены увидела эту девочку.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Кукла правда красивая, но извините а вы англ.язык изучали. поменяйте имя, в английском(violince) это не скрипка, а нехорошее слово, а скрипка вайолин (violine).
    не сердитесь за мой комент

    ОтветитьУдалить
  11. Очень добрый подарок! Поздравляю, Яна!

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота!!!! завидую по-белому!!! но и компания у девочки просто восхитительная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, ура! Она у тебя, и я очень-очень рада! :))

    ОтветитьУдалить
  14. ЗдОрово))) такой чудесный подарок. Фотка классная, где Она играет, а остальные Куколки слушают)))

    ОтветитьУдалить
  15. Яна - поздравляю! Вы здорово будете вместе смотреться!Леночка - молодчина просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, здорово! Ваши куколки невероятно гармонично смотрятся:) Рада за вашу душевную компанию:)

    ОтветитьУдалить
  17. здОрово!
    последнее фото - слов нет как прикольно - все куклы (даже те, что еще без личек) такие живые!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо) Лена, да, ура!)

    Света, я про английский именно не писала, но не указала, что перевод не дословный. Посмотрела, как звучит это слово в разных языках, и придумала имя, показавшееся мне приятным на слух. По мотивам) А про ругательство не знала.

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, поздравляю!!! Обалденный подарок!!! И с вашими куклами смотрится просто потрясающе!!! На первый взгляд куклы абсолютно разные, но....чувствуется, что и в ваших куклах и в куклах Лены Коган есть душа, волшебство и еще что-то, что трудно иной раз выразить словами, а ощущаешь только сердцем... Спасибо, за то, что раскрашиваете наш мир такими волшебными красками!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Чудесная кукла, имя очень ей подходит. И Ваши куклы мне тоже очень нравятся, всегда с нетерпением жду обновлений блога и с удовольствием читаю и рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  21. ты только не подумай, я не хотела тебя этим обидеть. куколка очень красивая

    ОтветитьУдалить
  22. Что сказать?! Заслуженная награда :)
    Леночка у нас человек щедрый и добрый, думаю кукла поехала к тебе не просто так. Как бы тебе того не хотелось, но для многих ты служишь некой музой вдохновителем на создание прекрасного! Ну вот тебе музу и передали, причем в прямом смысле :)

    ОтветитьУдалить
  23. какое это чудо! она наверняка играет что-то волшебное :)) у твоих кукол такое умиротворенное выражение личика :))

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, подружки как на концерте! Уверена что девочки подружатся. Поздравляю с подарком и имя в самую точку.

    ОтветитьУдалить
  25. с новой жительницей вас! красивое имя дали)

    ОтветитьУдалить
  26. Какой шикарный подарок!!!!Скрипачка просто чудо!!!Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Дорогая Яна! Восторгаюсь Вашими прекрасными работами и меня не удивляет, что Вы получили такой замечательный подарок!!! Спасибо Вам за ту радость, которую Вы дарите своими работами.... Всего наилучшего и неисчерпаемого креатива!
    Пы.Сы.: подозреваю, что мои два письма очутились в спаме...
    Lilli-Kreativ

    ОтветитьУдалить
  29. извините, я что-то с сообщениями напутала...)))

    ОтветитьУдалить
  30. Yana!
    I landed on your blog quite by accident and at the first glimpse I was smitten by it!
    You have a gorgeous blog!

    ОтветитьУдалить
  31. Последняя фотография - просто чудо) очень дружная компания, включая "тельца"))

    ОтветитьУдалить
  32. У многих авторов в работах что то на чем то преобладает, у вас всё взаимосвязано.Работы очень интерсны и достойны только похвал!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый подарок, но Ваши куколки не менее великолепны )))))

    ОтветитьУдалить