пятница, 3 сентября 2010 г.

Cоломенная компания

Снова для витрины, снова в Гум - комплект из 9 пугал!
Добро пожаловать в осень! :)

Вот какую веселую компанию мне довелось пошить:)
Задача была ясна и занятна - пугала, будут стоять по три в трех витринах (большое, среднее и маленькое). Внешность, техника, детали - все на мое усмотрение (благодать!). Только цветовая гамма была определена - фиолетовый, оранжевый и желтый.

Все началось с закупки разных красивостей - ткани, натуральный лен, рогожка; соломка, травки, палочки и - деревянные пуговки (мнооого!)). Уже руки зачесались :)

 

Сразу решила, что буду делать круглые головы. Давно хотела попробовать, а здесь случай идеальный. И мне так понравилось! Совсем несложно, а какие славные шарики получаются) 
6 клиньев, кроила по косой. Далее как обычно, окраска кофе, тонировка..



Иии..вот что получилось:)
Сначала фиолетовые. Самые крупные - от 60 до 50 см.


Как выяснилось, найти готовую ткань, лен, приятного для глаз фиолетового цвета не так-то просто! В итоге я купила синюю, и готовые одежки покрасила в водном растворе красного акрила + чуть-чуть кофе, подсушила в духовке. Потом наждачка, заплатки..И совсем старенькие, огрубевшие и выгоревшие на солнце пальтишки и пиджачки готовы! :)

Это мой любимчик) По-моему, он озорной и обаятельный :) Хотя здесь о чем-то задумался.. Может, о закончившемся лете?





Фиолетовые детальки. Хоть и старалась, фотографируя, все равно фото не передают кайфовости ощущений от этих одежек - они вышли по-настоящему старенькими и затертыми, очень приятными на ощупь и на глаз)
Шляпы сшиты из разных материалов, но самыми удачными, по-моему получились такие, как на фото ниже - изо льна, выкупанные в темном акриле и кофе, и запеченные. 



Желтая компания (они самые маленькие, 30-33 см).
Глазастые малыши )



Не знаю, можно ли отпугнуть вороватых птиц с огорода таким взглядом? :) Разве что, уговорить по-хорошему, не есть урожай :)))







А этот, самый кроха, вообще (шепотом) - ужжжасно боится ворон!!




А теперь певцы ) Раскрою деталь: витрина-то - винного отдела! Юля, дизайнер, предложила сделать некоторых пугал немного..веселыми :)))) Вот они и распевают хором песни:)






А кое-кто вернулся с дачи, и теперь без помощи я не останусь!:))




Все вместе (кроме последней:))) они уже красуются в ГУМе. Будете рядом, заходите проведать (там кстати и пляжные Тильды недалеко стоят)  :) Но оформление еще не завершено - мне нужно еще сшить им в компанию ворон! Как же без них) Потом добавлю фотографий, всех сразу.

Как и мышек с ежиками, этих друзей у меня получилось сшить за неделю) 


26 комментариев:

  1. ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!
    Здорово! ) вот это да!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну все красавцы! :)) А уж те, что поют!!!!!! Интересно, куда их потом девают? Просто сегодня была в подсобке одного магазинчика, там всегда много хэндмейда и витрины им оформляют. Так вот, у них кого только нет на складе, чуть не снесла огроменного тигру (еще с НГ стоит) :))

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется, тут тоже самое) Кого не утащат, тот на складе и лежит потом..
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Таких красавчиков нельзя на складе держать! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие красавцы! Все, буду в Москве - обязательно на Арбат и в Гум, смотреть на твоих красавчиков :)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю фото процесса,конечно,но когда вот так, кучно и столько красоты зараз...просто дух захватывает..зддорово...какая ж прелесть это все натуральное : и соломка и лен,и рогожки...мордашки классные
    супер десант ! а еще и вороны будут... уже смотреть охота быстрее)))
    Мо-ЛО-ДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, ты супер! малыши особенно покорили, и старенькие одёжки - классно, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. славные пугала. не страшные вовсе,наоборот,все слетятся на них посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. Яна-ты молодец!!!! Такую компанию славную пошила!!!Да и размерчики у них классные))))
    Очень милая и весёлая компания-супер!!!!!
    Эх,если попаду в ближайшее время в Москву-то схожу - полюбуюсь на твои работы))))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна,ты меня сразила наповал!!!!!!
    Очаровательные,интересные,шкодные!Сколько всего можно рассматривать!!!!!!
    Балдеж!!!!!
    Ты просто супер-молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Они очень хорошо,помоему магазин рискует что в витринах больше внимания будут привлекать эти малыши, а не то что они продают!

    ОтветитьУдалить
  12. Янчик, какие они здоровские! Так интересно читать твой рецепт "приготовления" игрушек.

    ОтветитьУдалить
  13. Jana, vot porAdovala! Smotret na nih odno udovolstvie. I zabivaesh`, chto osen bivAet dozhdlivoj i seroj. Teper vizhu ee vot takoj - radostnoj, jarkoj, sOchnoj! Spasibo za prazdnik dushI:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Яночка, ну просто опять нет слов!!! Какие же они обаятельные! Если бы я была вороной, я поселилась бы в огороде рядом с такими милашками :))
    Все разные, каждый со своим характером и настроением! Вот честно, это лучшие пугала, какие я видела в инете! С твоего разрешения, я себе фотки сохраню, буду любоваться и вдохновляться. :))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо!! Для меня маленький праздник - читать Ваши отзывы :)))

    Танечка, с открытием блога! Молодчина:)
    Лен, какой комплимент!.. Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  16. вау!!!это просто немыслимый восторг!!! они сказочно красивые и прикольные!!! браво!!!))

    ОтветитьУдалить
  17. море позитива!
    такие милашки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. прямо голова кружиться от твоего Яночка таланта! Они такие красивые и не смотря на всю кукольность -живые!

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, у меня мечта - сшить куклу, с круглой головой. Но я никак не могу найти выкройку. Пожаааалуйста, поделитесь выкройкой хотя б клинышков, остальное я найду. Но вот голову... не знаю, как делать.

    ОтветитьУдалить
  20. Айшенур, это очень просто!http://picasaweb.google.fr/ELIZABETHA76/TutorialQueSaqueDeLaWeb#

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные куклы у Вас Яночка,одну из ваших куколок мне посчастливилось видеть "в живую"(моя подруга у Вас купила)и идея с пугалочками прекрасная.Воистену-все гениальное-просто. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Большое спасибо! Вот вроде, древняя работа, а смотреть приятно. А так далеко не со всеми "старенькими"..

    ОтветитьУдалить