воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Кошелек для маленькой девочки :)

Ксюша очень любит денюжки. Уж не знаю, откуда это пристрастие у двухлетнего ребенка, но она обожает таскать с собой монетки, и при любом удобном случае (в магазине, кафе, метро) достает их и пытается за себя заплатить :)))) А тут мы зашли в магазин мелочей и аксессуаров, и ей очень понравился там кошелечек. Стоил он по моим меркам немало для такой крохотной штучки, и я пообещала ей сшить. На том была вышита сова, и я решила сделать свой вольный вариант. И вот!

Я подумала, отдельно кошелек ребенку не очень удобен - в карман его не положишь, не поместится, а в руках носить тоже не дело. Поэтому пришила шнурочек из сплетенных полосок, чтобы можно было вешать на плечо.

Обожаю придумывать и делать такие маленькие штучки, аппликации..Как жаль, что очень редко успеваю..









Размер 10 на 8 см. Снаружи флис, сова из фетра, вся вышивка на машинке. Подкладка триотажная, из маечки.
Осталось подождать будущую обладательницу, и исполнить обещание)

16 комментариев:

  1. Очень НУЖНАЯ красивая и необыкновенно милая вещица!Уверена, что она будет с гордостью всем рассказывать: "это МАМА мне сшила" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что девчушке должно понравится :) Ярко, стильно, удобно. Для нее это что-то среднее между сумочкой и кошелечком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, какая прелесть!! Такой яркий, позитивный, думаю, будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна,классный выход из ситуации!такой симпотный!
    моей 5 лет и она постоянно,как плюшкин,собирает сдачу у всех в свою сумку для денег)А иногда и проявляет гуманизм,типа:мам,сколько там на машину не хватает?я тебе дам,тебе бумажными или железными?)))У нас кошельки тоже в почете!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. балдежный!Фактурки,детальки,цвет!!!!!!И совушка такая милая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нужная вещь))) И красивая и полезная))) И очень-очень женская ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Моей совуне-доченьке надо что-то подобное сотворить. спасибо за идею. очень интересно

    ОтветитьУдалить
  8. Как здОрово, весело, позитивно и удобно!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вы можете спросить: Зачем говорить о необычной формы эта женщина?
    Пояснение: Я использую Google переводчик. Теперь вы понимаете?

    Я пишу из Испании, потому что мне нужно сказать, что я люблю ваш блог.

    Я посылаю вас обнять.

    ОтветитьУдалить
  10. О, как приятно! Огромное спасибо, Marietta! Gracia)

    ОтветитьУдалить
  11. И всем большое спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, посмотрела почти все сообщения, и так у тебя мне понравилось....поэтому за наградкой забегай;))
    http://fiolga.blogspot.com/2010/09/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  13. очень классная идея! так ярко,позитивно, по-детски! с удовольствием подписываюсь на ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень рада что подписалась на ваш блог.Куклы просто само очарование))Это уже свой стиль и брэнд.Теперь у меня три любимых автора...Гуля.Умканка и вы))))

    ОтветитьУдалить