воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Козетта




Никогда не знаешь, чем может обернуться весенняя прогулка по парку!
Под старой лиственницей Козетта нашла Птилли Бо - он выпал из гнезда!! (вероятно потому, что был самым увесистым среди своих братьев):


- И что же мы с тобой будем делать?


- МММ.. я бы не отказался от мааленького червячка..или бабочки.. Можно?



Добрая барышня,  Козетта появилась на свет всего за 2 ночи, но успела мне очень полюбится. Я даже не успела ее сфотографировать, как она уже уехала к своей хозяйке, девушке с прекрасным добрым сердцем) К моей радости, Козетту приняли буквально в теплые объятия, и я уверена, ей и Птилли будет очень спокойно и уютно в каком-нибудь уголке этого чудесного дома)

Ростом ок. 55 см, сшита из бязи, окрашенной чаем. Волосы из шерсти, платьице из трикотажа и тонкого батиста, туфельки кожаные, носочки нарисованные) Есть еще сумочка! К сожалению, ее не видно здесь, но, надеюсь, фото еще будут. А птенец из мягкого-премягкого флиса молочного цвета)
Эскизы


19 комментариев:

  1. Ну, просто бесподобна,прямо в сердце! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тезка))! НА самом деле, я очень жду еще фотографий, чтобы побольше деталек можно было показать)

    ОтветитьУдалить
  3. Она прелестна, очень нежная,чувствуется она тонкая натура)). Романтическая и мечтательная, любительница классических романов, полевых ромашек и весны).

    ОтветитьУдалить
  4. )) романтическая - новое слово однако я придумала))

    Конечно же - романтичная ).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за столь внимательное и точное описание!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Столько романтики.....))))) невозможно оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  7. такая задумчивая красавица! :) а вы волосы приваливали или как-то по-другому делали??

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милое созданье. Она не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. БОльшое спасибо за отзывы, девочки! Diora, волосы из шерсти я делаю очень просто - берется большой длинный кусок, прикладывается сверху, и пришивается посередине - получается линия пробора. После этого можно сделать два хвостика, либо как здесь - заплести в косички, закрутить в жгуты и закрепить стежками. А можно оставить распущенными, шерсть в любом виде выглядит естественно!

    ОтветитьУдалить
  10. ааа, я поняла! спасибки за разъяснение! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Oх, Яна, у меня плохо с красноречием, но девочка очень хороша!!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, почему молчала? Почему не представила девушку ? :))
    Она просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Майя, у меня сил нет как хочется ее показатЬ!! Но я хочу фотографии другие..подробней и на светлом фоне. Вот как новый хозяин сделает - сразу к вам!
    Кстати, тебе спасибо за идею) Я ведь хотела ее к нашей Птичьей теме прикрепить, ты как разместила фото птенцов, у меня сразу образ возник! НО не успела до 1 апреля показать.

    ОтветитьУдалить
  14. Просто шикарная красавица,а волосы,это нечно.Прлесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Янчик, зашла проведать Козетту, и увидела такие теплые слова в наш адрес! Мне стало очень приятно! Пишу тебе об этом сказать. Спасибо, Янчик! А Козетту и Птилли Бо мы обожаем - они такие хрупкие и нежные! И любимые! Юля

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные куколки, таких я еще не видела, вообще очень интересный блог читаю его давно через ридер, но написать решилась сейчас, спасибо за такие интересные идеи и вдохновение. Люда

    ОтветитьУдалить