воскресенье, 7 марта 2010 г.

Захотелось Весны - пожалуйста! Или Маленькое Чудо.

У меня случилось Чудо, очень забавное и трогательное, но настоящее! 

Сделала кактус, в качестве "камушков" в горшочек насыпала сухую белую фасоль (делала так и раньше). Кактус мне не очень понравился, и я решила не относить его в магазин, оставила пока дома. Через день взгляд упал на него - смотрю, "камушки" чуть ли не вываливаются из горшка, думаю: перестаралась, много положила фасоли...а еще через пару дней поглядела  - и ахнула - у моего кактуса в горшке появились соседи - настоящие ростки! Фасоли!)))))) 
Это же поразительно, как мало нужно зернышку, чтобы прорасти - они впитали в себя воду из гипса, которым я заполняла горшок, воспользовались теплом, которое выделяется при застывании гипса...и вот пожалуйста!..Бедные, выросли практически в гипсовой темнице.
Получилось символично - тряпочный кактус..и живые ростки.

4 комментария:

  1. какое у вас всё красивое) мне прям очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Вы мой третий читатель!) Блогу уже почти 3 месяца, а посетителей чуть. Не знаю даже, как бы их побольше привлечь..

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, да мы сами привлекаемся! :)))) Я вот в каком-то оранжевом восторге от Ваших работ..А мышки.. а примитивки.... Классно! И, что еще приятнее, многие работы на заказ.. Они у Вас сделаны к конкретному месту. Как Вам это удается? И теплое творчество, и доход... ))

    ОтветитьУдалить
  4. у такой рукодельницы, фасоль даже без земли растет. Чудеса.

    ОтветитьУдалить